- Во многих сферах деятельности есть такое понятие – массовое производство. А в ювелирке как с этим?
- Вы упомянули слово «ремесло». Разве ювелир может быть ремесленником?
- Своего рода конвейер?
- А как развивалась ювелирка на Западе? Тоже на поток?
- Так что же, у таких брендов как Bulgary, Van Cleef & Arpels, Tiffany, Cartier тоже конвейер?
- Вот почему многие говорят, что на 47-й все стоит очень дешево!
- И на Вандомской площади тот же принцип?
- … И Вы как раз из таких. Я слышала, что на Вандомской у Вас бутик открывался.
- И где Вы сейчас представлены за рубежом? На Западе, на Востоке?
- А что интересно? Выставки? Ваша выставка «Эмоции. Магия» на ВДНХ очень оказалась популярной. Долго ее готовили?
- И как, откликнулось профессиональное сообщество?
- Почему Ваши «собратья по красоте» такие инертные? Есть версии?
- И все же – что Вам самому в этом «другом времени» интересно делать?
- Но ведь Вы же давно уже делаете тематические коллекции?
- Какую коллекцию сейчас готовите?
- То есть передать мужские психотипы через собак, да?
- А как вообще придумываются идеи и названия коллекций?
- То есть занялись еще и прикладным искусством?
- И, наконец, последний вопрос. Как Вам удается столько лет быть на плаву?