- Почему в выставочном мире одни выставки захватывают сразу, с первых же шагов, а на других скучно и они не запоминаются? Про них даже говорят – проходные. А про какие-то зрители помнят всю жизнь.
- А какие наиболее яркие выставки за последнее время запомнились и которые, как Вы выразились, смогли «мощно и шумно рефлексировать»?
- А были на этой выставке художники, которые особенно запомнились?
- Но параллельно с такой «рефлексирующей» выставкой вы готовились к другой – абсолютно иного формата. Имею в виду «Московский картинки» художницы Ольги Соколовой, которая проходила осенью прошлого года во Всероссийском музее декоративного искусства.
- Неужели в наше столь прагматичное время востребовано русское искусство и находятся люди, интересующиеся русским искусством – лубком, историей? Наверное, в основном «Московские картинки» посещали люди среднего и старшего возраста.
- А насколько важно место, пространство, где проходит выставка? Ведь оно ее как бы дополняет, создавая определенную атмосферу. Насколько весь этот антураж влияет на зрительское восприятие?
- Вот вы в начале говорили, что выставка – это живой организм. А можете привести какой-нибудь пример из Вашего опыта?