Впервые приняли участие: Алжир, Индонезия и Кения.
Начнем с того, что выставка MITT переформатировалась в сторону внутреннего туризма.
Потенциальных путешественников приглашали в такие отдаленные экзотические уголки России, о которых они раньше и не слыхивали и с трудом находили на карте. А, видимо, зря.
В этом году буклеты стали более продуманными, предложения более конкретными, стенды – довольно информативными. И – главное – все приглашали к себе и обещали так много, что впору было растеряться.
Куда же поехать, полететь, пойти?
По воде, на автомобиле, на автобусе?
На запад или на восток, а, может, на север?
Короче – заманчивыми предложениями посетители были обложены сверх всякой нормы. В основном они исходили от регионов необъятной России. Хотите на Камчатку? И думать нечего – турфирма все за вас сделает и все покажет.
Если раньше мы, например: столичные жители, имели довольно смутное представление о Зауралье, Бурятии, Сахалине, зная лишь, что добираться далеко и накладно и ездили куда поближе, то теперь расстояния – не помеха.
Авиакомпании быстро адаптировались к современным реалиям и долететь до Курил будет не столь дорого, как покажется на первый взгляд. А уж экзотики – через край!
На базовых конференциях профессионалы туристического рынка обсуждали свои внутренние проблемы, из которых основные были посвящены информационным технологиям в сфере туризма, аналитике и прогнозам, а также многочисленным стртапам для турагентств: туроператоров и работников отелей, мотелей и кемпингов.