- Свой первый проект вы осуществили, как говорится, «не отходя от кассы» – найдя объекты рядом с Неаполем. Ваше проект назывался «Время. Место. Металл». Потом пошли другие – в разных странах и о разных людях. Их судьбах. Что вас интересовало больше всего?
- Наверное, поэтому ваши проекты столь «долгие». Над циклом о ловцах рыбы-меч в Мессинском проливе вы работали 4 года, много времени занял и проект о путешествии паломников в Лурд. А вот проект «Нижний мир» и вообще длился 14 лет.
- Вы с 2005 года уже практически не жили в Италии, путешествовали и делали проекты в разных странах, а как оказались в Москве?
- Как Вам после Европы показалась Москва?
- Судя по фотографиям, вы по московским улицам исходили немало километров в поисках темы, ракурса, фактуры.
- Да, Москва – это действительно особый мир, почувствовать который дано отнюдь не каждому.
- А климат? Смена времен года? Как Вы это все восприняли?
- Но теперь это и ваш дом. Контрасты прошлого и настоящего вас не смущают?
- Вы часто находите такие места, людей, улицы, когда они слегка печальные, неубранные. Или просто подземные переходы, похожие на катакомбы. Индустриальный пейзаж. Вид из окна, которое всё в каплях дождя. Огромные многоквартирные дома, которые некоторые москвичи называют «ласково» – «человейники» – по ассоциации с муравейником. Лирическая фотография, когда просто танцуют, спешат под зонтиком в дождь. А что вам больше нравится снимать?
- Я желаю вам успехов в вашем целеустремленном постижении и надеюсь, что вы порадуете зрителей новыми циклами и новыми задумками.