Угличский государственный историко-архитектурный и художественный музей
20 июля, в Угличе, в день города, прошли мероприятия в рамках международного культурного проекта "Итальянские сезоны"
Арии из опер итальянских композиторов Д. Скарлатти, А. Вивальди, Дж. Россини исполнила Александра Бершауэр (сопрано), студентка Ярославского музыкального училища (колледжа) им. Л. В. Собинова, класс преподавателя Лованской Е.А. Концертмейстер Л. Холмовская.
С мультимедийной лекцией «История музыкальных инструментов в произведениях итальянских живописцев. Эваристо Баскенис – художник из Бергамо эпохи Барокко» выступила Галина Михайловна Мумрикова, главный редактор портала AdGroupArt, журналист, Арт-критик, член Международной Федерации журналистов, автор канала на Дзен Around Art
Эваристо Баскенис - итальянский живописец, а также попутно музыкант, работал в жанре музыкального натюрморта – на каждом его полотне непременно присутствовали инструменты, популярные в XVI – первой половине XVII вв.
Он – представитель национальной школы Бергамо, специализировшейся именно на изображении музыкальных инструментов, которые вкупе с нотами и другими атрибутами составляли единое целое и сполна отображали особенности Барокко. Музыкальные натюрморты Баскениса можно увидеть в музее Метрополитен в Нью-Йорке, в музее театра Ла Скала, а также в Академии Каррара.
Арии из опер итальянских композиторов Д. Скарлатти, А. Вивальди, Дж. Россини исполнила Александра Бершауэр (сопрано), студентка Ярославского музыкального училища (колледжа) им. Л. В. Собинова, класс преподавателя Лованской Е.А. Концертмейстер Л. Холмовская.
С мультимедийной лекцией «История музыкальных инструментов в произведениях итальянских живописцев. Эваристо Баскенис – художник из Бергамо эпохи Барокко» выступила Галина Михайловна Мумрикова, главный редактор портала AdGroupArt, журналист, Арт-критик, член Международной Федерации журналистов, автор канала на Дзен Around Art
Эваристо Баскенис - итальянский живописец, а также попутно музыкант, работал в жанре музыкального натюрморта – на каждом его полотне непременно присутствовали инструменты, популярные в XVI – первой половине XVII вв.
Он – представитель национальной школы Бергамо, специализировшейся именно на изображении музыкальных инструментов, которые вкупе с нотами и другими атрибутами составляли единое целое и сполна отображали особенности Барокко. Музыкальные натюрморты Баскениса можно увидеть в музее Метрополитен в Нью-Йорке, в музее театра Ла Скала, а также в Академии Каррара.
#adgroupart #italianseasons #art #italianseasonsart #италия #итальянскиесезоны #культура #искусство